Honda EG4500CX — новый генератор Honda выполненный в новом стильном корпусе . Устройство предназначено для использования дома, на даче, для проведения открытых строительных работ, питания энергоемких приборов и сложной техники. Цифровой регулятор D-AVR в новом генераторе EG 4500CX едва ли уступает инверторным аналогам. А новый двигатель обеспечивает лучшую (по сравнению с моделями других производителей) экономию топлива при загруженности генератора в 50%. При внушительной мощности в 4500ВА, модель способна проработать без малого 9,5 часов на полной нагрузке. Одной заправки, таким образом, должно хватить на целый день активного использования. Мотор Хонда серии GX – надежный, неприхотливый, практичный. Этот класс двигателей отличается широким ассортиментом, что позволяет использовать данную продукцию в технике самого разного назначения. Устанавливается мотор HONDA GX на профессиональной технике, эксплуатируемой в самых сложных условиях. Для этого была разработана индивидуальная конструкция серии двигателей и уникальные компоненты, способные обеспечить заданные характеристики.
Особенности Honda EG 4500 CX:
- Данная модель обладает оптимальным соотношением показателей мощности и занимаемого пространства. Четырёхтактный бензиновый двигатель обеспечивает номинальные 4 кВт электрической энергии, чего достаточно для питания небольшого дома.
- Система регулирования напряжения позволяет держать данный параметр в пределах установленной нормы. Номинальная и максимальная мощность составляет порядка 4 и 4,5 кВт соответственно. Параметры тока удовлетворяют требованиям, предъявляемым очень чувствительными приборами.
- Ёмкость топливного бака составляет двадцать четыре литра. Этого достаточно для обеспечения работы в течение девяти-десяти часов, что составляет одну рабочую смену. Возможно осуществление режима экономной работы.
- Бензиновый генератор EG 4500CX имеет эргономичное расположение элементов управления. Панель контроля, ручка топливного крана и регулятор дроссельной заслонки располагаются в одном месте. Это значительно упрощает работу с ними.
- Чтобы сэкономить топливо и ресурс работы, может использоваться режим работы при меньшей нагрузке в пятьдесят процентов. Это практически вдвое повышает время функционирования генератора. Данный показатель считается одним из самых высоких в своём классе.











































