Бензиновый генератор Europower EP 20000 ТЕ - спроектирован по классической схеме на основе двухцилиндрового бензинового двигателя B&S Vanguard 543477 V - TWIN и синхронного саморегулирующегося необслуживаемого генератора Sincro. Бензиновый генератор Europower EP 20000TE (B&S) оснащен электрической защитой по европейским нормам, датчиком уровня масла, ограждающей прочной рамой и имеет низкий уровень шума и сравнительно малый вес, дополнительно укомплектован увеличенным топливным баком 40 литров (возможна комплектация дополнительным топливным баком 200л.), электростартером и АКБ, имеет возможность подключения системы автозапуска. Большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн. Бензиновый генератор Europower EP 20000TE может применяться для интенсивной эксплуатации на строительных площадках для питания инструмента, а также для резервного электроснабжения при кратковременных отключениях электроэнергии.
Особенности Europower EP 20000 ТЕ:
- 1 розетка 230В - 16A + 1 разъём СЕЕ 230В - 32A + 1 разъём СЕЕ 5-типол. 400В - 32A
- С электрическим стартером и не требующим ухода аккумулятором
- Металлическая прочная рама
- Механический измеритель уровня топлива
- Мембранный топливный насос
- Счётчик моточасов
- Остановка двигателя при недостаточном давлении масла
- Термомагнитный предохранитель - размыкатель цепи
- Вольтметр
Особенности двигателя Briggs & Stratton Vanguard V-TWIN:
- Центробежный многоуровневый воздушный фильтр: Обеспечивает максимальную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху заргязняющих частиц.
- Чугунная гильза: Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
- Верхнеклапанный механизм (OHV): Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
- Шарикоподшипники, выдерживающие высокую радиальную нагрузку: Обеспечивают дополнительную износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
- Поплавковый карбюратор: Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.
- Система полной смазки под давлением с масляным фильтром: Подобна системе автомобильных двигателей, которая непрерывно поставляет масло под давлением к наиболее значимым компонентам для обеспечения максимальной смазки и длительного срока службы двигателя.
- Удлиненная горловина для залива масла: Обеспечивает простоту технического обслуживания.
- Повышенный крутящий момент: Повышает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.
- Электронная система зажигания Magnetron®: Гарантирует легкий запуск без необходимости совершения дополнительных действий.
- Механический регулятор частоты вращения: Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
- Опционная установка двойного воздушного фильтра: Для дополнительной защиты от переносимых по воздуху заргязняющих частиц.
- Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал: Повышает износостойкость.
- Спаренные цилиндры: Улучшенные технические характеристики и повышенная мощность.











































