Двигатель Champion G270-1HK построен по четырехтактной схеме с воздушным охлаждением. Такая конструкция гарантирует низкий уровень шума, а также низкое потребление топлива. Более того, у двигателя низкая вибрация, а его выхлоп экологичнее, чем у двухтактных двигателей. Двигатель имеет систему транзисторную систему зажигания, благодаря чему перед продергиванием кик стартера, нет необходимости накачивать примером топливо в карбюратор. Оснащен катушкой освещения. Фильтрация воздуха для камеры сгорания производится посредством бумажно-паралонового фильтра большой плоскости. Такой фильтр существенно продлевает ресурс двигателя, исключая попадание в него взвеси. Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92.
Посадка вала - шпонка. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала.
Особенности:
- Мощный
- Продуманная конструкция
- Небольшой вес
- Ручной стартер
- Транзисторный запуск
- Выпрямитель
- Легкий пуск
- Крышка-щуп
- Установка на разные типы бензотехники
- Горизонтальное расположение коленчатого вала







