Двигатель Champion G250HK построен по четырехтактной схеме с воздушным охлаждением. Такая конструкция гарантирует низкий уровень шума, а также низкое потребление топлива. У двигателя низкая вибрация, а его выхлоп экологичнее, чем у двухтактных двигателей.
Двигатель имеет систему транзисторную систему зажигания. Оснащен катушкой освещения. Фильтрация воздуха для камеры сгорания производится посредством бумажно-поролонового фильтра большой плоскости - это продлевает ресурс двигателя, исключая попадание в него взвеси. Рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 92. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или топливную смесь для 2х-тактных двигателей.
Посадка вала - шпонка. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала.
Особенности:
- Мощный
- Продуманная конструкция
- Небольшой вес
- Ручной стартер
- Транзисторный запуск
- Выпрямитель
- Легкий пуск
- Крышка-щуп
- Установка на разные типы бензотехники
- Горизонтальное расположение коленчатого вала







